Страничка Вконтакте Аккаунт в Инстаграме Страница в Facebook Страничка в Одноклассниках

Дом • Организация

Лайфхаки для организации домашнего офиса

Лайфхаки для организации домашнего офиса

20.09.201952

Документы лежат как попало, вы не можете найти счет, который необходимо оплатить, а ваша любимая ручка снова потерялась. Если ваш домашний офис может быть ошибочно принят за взрыв в отделе канцтоваров, пришло время ознакомиться с некоторыми простыми способами организации рабочего места.

Организация домашнего офиса не требует полной реконструкции вашей квартиры. С помощью нескольких инструментов (не требующих больших вложений) вы сможете очистить и воссоздать свое рабочее пространство, чтобы стать более продуктивным в течение дня.

1. Найдите подходящее пространство

Прежде чем вы сможете начать устранять беспорядок, вы должны найти определенное место для работы. Если ваш домашний офис простирается от кухонной столешницы до журнального столика в гостиной, самое время централизовать то место, где вы работаете. Даже если ваш стол находится в углу спальни, создайте пространство, где вы будете начинать и заканчивать свой рабочий день.

2. Зонируйте рабочий стол

Не все предметы на вашем столе необходимы вам в работе постоянно. Ваш ноутбук, документы, офисные принадлежности и различные расходные материалы, которые вы используете в работе, должны быть поделены на три отдельных зоны:

  • Активная зона: включает ваш компьютер, документы и материалы, которые вы регулярно используете;
  • Зона снабжения: папки, держатели и подставки для бумаг, канцелярия и прочие вещи, которые можно быстро достать, когда они понадобятся для работы;
  • Зона хранения: полка или ящик, в котором находятся те вещи, которые вы используете в работе лишь изредка.

Когда у каждого предмета есть свое место, вы избегаете суматохи и не теряете важные документы.

3. Распутайте провода

Если в вашем домашнем офисе много техники, стоит организовать для ее проводов удобное хранение. Используйте пластиковые стяжки, проволоку или даже обычную веревку для того, чтобы аккуратно свернуть и скрепить провода.

Также не забудьте купить сетевой фильтр, чтобы защитить свою технику от внезапных перепадов напряжения.

4. Используйте поверхность стен

Подвесные полки - это простой способ хранить подставки с ручками, скрепками или деловыми книгами. Вы также можете повесить на стену ряд инструментов, которые помогут вам избежать беспорядка и организовать работу: календарь, подвесные корзины, доску для напоминаний, планы работ.

Использование вертикального пространства расширит ваш офис, позволяя вам внимательнее следить за вашими клиентами и проектами.

5. Систематизируйте рабочие файлы

Ваше физическое офисное пространство - не единственное место, которое вы должны организовать. Храните файлы на своем компьютере - документы проекта, напоминания о дедлайнах и списки дел - разделенными и соответствующим образом помеченными в одной из онлайн-платформ, такой как Asana или Todoist.

Опрос сотрудников производителя техники Brother показал, что более 40 процентов из них считают, что аккуратное и организованное пространство помогает им работать более продуктивно, и примерно каждый третий отметил, что это способствует карьерному росту. Так что если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень, вам для начала стоит определиться, где хранить бумагу и карандаши.

Комментарии ()

Поиск дешевых туров

На сайте используются cookie-файлы. Они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с использованием данных файлов. Ознакомиться с Политикой Cookie, а также понять, зачем нужны cookie-файлы и как прекратить сбор данных, можно здесь.