20.09.2019 493
Документы лежат как попало, вы не можете найти счет, который необходимо оплатить, а ваша любимая ручка снова потерялась. Если ваш домашний офис может быть ошибочно принят за взрыв в отделе канцтоваров, пришло время ознакомиться с некоторыми простыми способами организовать рабочее место дома.
Организация рабочего места не требует полной реконструкции вашего дома. С помощью нескольких инструментов (не требующих больших вложений) вы сможете очистить и воссоздать свое рабочее пространство, чтобы стать более продуктивным в течение дня.
Прежде чем вы сможете начать устранять беспорядок, вы должны найти определенное место для работы. Если ваш домашний офис простирается от кухонной столешницы до журнального столика в гостиной, самое время централизовать то место, где вы работаете. Даже если ваш стол находится в углу спальни, создайте пространство, где вы будете начинать и заканчивать свой рабочий день.
Не все предметы на вашем столе необходимы вам в работе постоянно. Ваш ноутбук, документы, офисные принадлежности и различные расходные материалы, которые вы используете в работе, должны быть поделены на три отдельных зоны:
Когда у каждого предмета есть свое место, вы избегаете суматохи и не теряете важные документы.
Если в вашем домашнем офисе много техники, стоит организовать для ее проводов удобное хранение. Используйте пластиковые стяжки, проволоку или даже обычную веревку для того, чтобы аккуратно свернуть и скрепить провода.
Также не забудьте купить сетевой фильтр, чтобы защитить свою технику от внезапных перепадов напряжения.
Подвесные полки — это простой способ хранить подставки с ручками, скрепками или деловыми книгами. Вы также можете повесить на стену ряд инструментов, которые помогут вам избежать беспорядка и организовать работу: календарь, подвесные корзины, доску для напоминаний, планы работ.
Использование вертикального пространства расширит ваш офис, позволяя вам внимательнее следить за вашими клиентами и проектами.
Ваше физическое офисное пространство — не единственное место, которое вы должны организовать. Храните файлы на своем компьютере — документы проекта, напоминания о дедлайнах и списки дел — разделенными и соответствующим образом помеченными в одной из онлайн-платформ, такой как Asana или Todoist.
Опрос сотрудников производителя техники Brother показал, что более 40 процентов из них считают, что аккуратное и организованное пространство помогает им работать более продуктивно, и примерно каждый третий отметил, что это способствует карьерному росту. Так что если вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень, вам для начала стоит определиться, где хранить бумагу и карандаши.